Источники Reuters и The Wall Street Journal сообщают, что американский издатель и разработчик Electronic Arts близится к заключению сделки, которая позволит ему стать частной компанией.
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
По данным информаторов Reuters и The Wall Street Journal, переговоры находятся на продвинутой стадии. Сумма сделки оценивается в $50 млрд, что в случае успешного завершения сделает её крупнейшей в своём роде.
Заёмные средства для выхода с биржи и перехода в частный статус Electronic Arts намерены предоставить инвестиционные компании Silver Lake и Affinity Partners, а также Суверенный фонд Саудовской Аравии.
Предполагается, что сделка может быть анонсирована уже на следующей неделе (29 сентября, добавляют в Financial Times). На фоне слухов акции Electronic Arts к концу торгов в пятницу, 26 сентября, подскочили на 15 %.
Переход в частный статус означает, что Electronic Arts больше не будет котироваться на бирже, в то время как руководство сможет взять весь бизнес в свои руки и управлять компанией без оглядки на мнение акционеров.
Electronic Arts возлагает большие надежды на военный шутер Battlefield 6, которому аналитики предсказывают многомиллионные продажи, и вышедший накануне, 26 сентября, футбольный симулятор EA Sports FC 26.
Как отмечают в Reuters, сделка EA ознаменует дальнейшую консолидацию отрасли после того, как титаны вроде Activision Blizzard и Zynga были поглощены ещё более крупными фирмами, что сократило количество публичных игровых компаний.