Фото: пресс-служба
«Предпринимательский класс» завершит свой годовой цикл 18 октября в Москве. Генеральным партнером конференции в этом году выступает ПСБ. Банк предоставляет для предпринимателей уникальную возможность обменяться опытом и наметить план масштабирования бизнеса.
В ходе дискуссии эксперты и лидеры мнений проанализируют главные тенденции, обсудят предстоящие вызовы и попытаются понять, какие факторы превращают обычный бизнес в настоящий феномен.
Конференция в Центре событий РБК станет логическим завершением серии встреч, обобщив все ключевые идеи предыдущих мероприятий в регионах. Программа «Предпринимательского класса» охватит важнейшие аспекты современного предпринимательства: это инновационные тренды в бизнесе, электронная коммерция, маркетинг и реклама, внедрение искусственного интеллекта и усиление кибербезопасности.
Практические мастер-классы, в частности, проведут управляющий директор блока малого и среднего предпринимательства ПСБ Юлия Смолина с рассказом о внедрении Data-driven-культуры (Data-driven — с англ. «управляемый данными») и руководитель направления развития рекламных продуктов «МегаФона ПроБизнес» Кристина Темерова, которая поделится секретами эффективных цифровых коммуникаций для увеличения продаж.
На площадке также пройдут живые дискуссии в формате паблик-токов. Одна из бесед будет посвящена инфлюенс-маркетингу с участием директора рекламной коммерции «Купер» Павла Петрова, бренд-директора Flowwow Ирины Татариновой, CEO IT-компании в сфере фитнеса «Фитмост» Александры Герасимовой и операционного директора коммуникационного агентства Didenok Team Пейзуллы Магомедова. На втором паблик-токе основатель компании 12 Storeez Иван Хохлов и глава Baon Илья Ярошенко обсудят стратегии развития в условиях неопределенности.
Завершающим аккордом станет контент-гостиная — образовательная площадка для освоения навыков медиапродвижения. Диджитал-продюсер и директор блогеров-миллионников Евгений Вольтов поделится опытом, как набирать миллионы просмотров в блогах, а представители издательства «МИФ» Вероника Суворова и Александр Спицын расскажут, как публикация книг помогает в развитии личного бренда.
Реклама, 18+, ПАО «Банк ПСБ», erid: 2SDnjcWyr47