Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

Два месяца назад был показан концепт-кар Ram Dakota Nightfall, который предвестил скорое появление серийного пикапа с историческим названием. Среднеразмерный грузовичок Dodge Dakota выпускался с середины 1980-х, но его производство было свернуто в 2011 году, а формальный наследник появился только сейчас. Причем новый Ram Dakota предназначен для Южной Америки, потому неудивительно, что премьера прошла в Аргентине, ведь именно там стартовал его серийный выпуск.

Впрочем, новый Ram Dakota нельзя назвать самостоятельной моделью. Профиль грузовичка выдает в нем ближайших родственников — Peugeot Landtrek, Fiat Titano и Ram 1200. А те, в свою очередь, являются перелицованными разновидностями китайского автомобиля Kaicene F70, модернизированная версия которого у нас известна под именем Changan Hunter Plus. Однако, в отличие от мексиканского Ram 1200, Дакота обрела собственное лицо в стиле больших Рэмов. 

Пока представлена только внедорожная модификация Ram Dakota Warlock. У нее светодиодные фары и фонари, решетка радиатора с горизонтальными планками, подножки на порогах и дуга безопасности на кузове с интегрированными креплениями для фиксации грузов. Сам грузовой кузов имеет защитное покрытие и светодиодную подсветку, его объем — 1200 литров. Установлены двухцветные 17-дюймовые колеса с вседорожными шинами.

Салон пикапа Ram Dakota тоже отличается от интерьеров собратьев по концерну Stellantis, поскольку он заимствован у более свежего китайского исходника Changan Lantop, то есть внутреннее убранство Дакоты идентично российскому пикапу Hunter Plus. На передней панели установлен единый блок для дисплея приборов и 12,3-дюймового экрана медиасистемы с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Центральный тоннель снабжен площадкой беспроводной зарядки и подстаканниками. О принадлежности к американской марке напоминают фирменные логотипы на руле и центральном подлокотнике, а также вышивка на сиденьях. В список оборудования версии Warlock вошли шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, комбинированная отделка салона и электропривод передних кресел.

Под капотом установлен турбодизель Multijet 2.2 (200 л.с., 450 Нм), как у родственных пикапов Peugeot и Fiat. Он работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом», хотя начальные версии наверняка будут комплектоваться шестиступенчатой «механикой». Также Warlock снабжен полноприводной трансмиссией с блокировкой заднего дифференциала. Заявленная грузоподъемность — 1020 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны. 

Производство новых пикапов Ram Dakota уже ведется на заводе концерна Stellantis в аргентинской Кордове. До конца этого года пикап появится у местных дилеров, а в следующем году доберется до соседней Бразилии. 

Оцените статью
Avicopress.ru - Туристический портал
Добавить комментарий