Топ-менеджер «Донстроя» рассказала о трендах рынка элитного жилья — РБК Отрасли

Фото: Forbes Congress

Ежегодный форум «Город. Человек. Будущее», организатором которого выступил Forbes Congress, вновь объединил ведущих архитекторов и девелоперов столицы. Ключевой темой дискуссии стала трансформация рынка элитного жилья. Эксперты обсудили кардинальное изменение предпочтений и приоритетов современного покупателя.

Заместитель генерального директора компании «Донстрой» Анна Коробкова рассказала о ключевых трендах последних лет, которые сформировали новый образ рынка элитной недвижимости Москвы, а также о том, как компания находит идеальный баланс между приватностью, безопасностью и богатым набором сервисов в домах класса люкс.

«Очень показательная статистика: практически каждый второй наш клиент в элитном сегменте совершает у нас повторную покупку. Это доказывает, что успех определяется не только качеством и стилем проекта — это есть у многих, но и умением девелопера создавать эмоции для своих покупателей.

И речь здесь не только про архитектуру. Она необязательно должна быть кричащей, но обязательно вневременной, вызывающей устойчивую ассоциацию с подлинной уникальной ценностью. Фактически такое жилье превращается в коллекционный объект — инвестиционный актив и семейное наследие. Нужно понимать, что современный покупатель элитного жилья приобретает не только стены, но и вид, который останется с ним на десятилетия», — рассказала Анна.

«Донстрой» воплощает этот подход в своих элитных проектах, таких как «Дом XXII» в Хамовниках и «Татарская 35» в Замоскворечье. Например, при проектировании «Татарской 35» — новой архитектурной и высотной доминанты района — девелопер смог предложить своим клиентам уникальные панорамные виды на центр Москвы с обзором на 360 градусов. А благодаря панорамному остеклению и удачному расположению в окружении исторической застройки «Дома XXII» из его окон открываются виды на знаковые достопримечательности Москвы, такие как Новодевичий монастырь, МГУ, «Лужники» и Москву-реку.

Еще один актуальный тренд премиального рынка, по словам Анны, — переход от абстрактного для многих понятия «клубность» к конкретной технологической и сценарной реализации в проекте. В частности, при проектировании «Татарской 35» «Донстрой» спрогнозировал и учел более 20 возможных сценариев жизни, касающихся безопасности, приватности и сервиса.

«Ключевым трендом современности становится глубокая проработка решений, обеспечивающих заявленный уровень сервиса. Речь идет как о продуманных логистических потоках и решениях для курьерских служб, так и тематических общественных пространствах, которые действительно экономят время и повышают качество жизни резидентов, включая спортивные функции. Рынок движется в сторону шлифовки продукта, где стоимость оправдана его исключительной наполненностью и безупречной эксплуатацией», — подчеркнула Анна Коробкова.

В заключение выступления она отметила, что забота о клиенте не ограничивается идеями сценариев его жизни и попытками предвосхитить потребности. Высокие стандарты должны поддерживаться и после ввода дома в эксплуатацию, а для этого нужна надежная управляющая компания. И только соединив все эти элементы, девелопер может рассчитывать на создание по-настоящему ценного продукта, который сохранит свою привлекательность и стоимость на десятилетия.

Источник

Реклама. ДОНСТРОЙ ООО, erid: 2SDnjdZx5wd

Оцените статью
Avicopress.ru - Туристический портал
Добавить комментарий