Xerox завершила приобретение Lexmark за $1,5 млрд, объединив две легендарные компании традиционной офисной печати в условиях сокращающегося рынка. В другое время такое слияние могло бы стать громким событием, однако сейчас оно почти незаметно на фоне общего спада интереса к печатной технике среди потребителей.
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR X8c
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR X8c

Обе компании остаются узнаваемыми брендами по всему миру, но массовый переход на цифровые технологии и мобильные устройства серьёзно ударил по рынку домашней и офисной печати. Основной спрос, как пишет TechSpot, теперь сосредоточен в корпоративном секторе — это банки, госучреждения и здравоохранение.
Несмотря на это, Xerox рассчитывает удержаться на плаву. После объединения компания будет обслуживать более 200 000 клиентов в 170 странах и управлять примерно 125 производственными и логистическими площадками в 16 странах. Глава Xerox Стив Бэндроуцак (Steve Bandrowczak) останется на своём посту. Президент Lexmark Аллен Воурман (Allen Waugerman), напротив, покинет компанию.
Финансирование сделки обеспечено за счёт собственных средств и привлечённых кредитов. Xerox ожидает, что слияние начнёт приносить положительный эффект уже в следующем году, а через два года компания планирует достичь экономии в размере $240 млн в год за счёт объединения операций.
Напомним, Lexmark была основана в 1991 году, вышла на биржу в 1995-м и достигла пика популярности в начале 2000-х. После выхода из бизнеса по производству бытовых струйных принтеров в 2012 году и последующего ухода в частную собственность в 2016-м компания продолжила терять долю рынка.
Xerox, чья история началась ещё в 1959 году и которая сыграла ключевую роль в развитии копировальной техники, также переживала расцвет в начале 2000-х. Теперь обе компании делают ставку на объединение ресурсов для адаптации к новым реалиям рынка.